Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
№ 10, 2024

№ 9, 2024

№ 8, 2024
№ 7, 2024

№ 6, 2024

№ 5, 2024
№ 4, 2024

№ 3, 2024

№ 2, 2024
№ 1, 2024

№ 12, 2023

№ 11, 2023

литературно-художественный и общественно-политический журнал
 

Выставка в галерее журнала “Знамя”

Андрей Вознесенский

2002 год, август

 

Свои опыты с живописью, графикой, дизайном Андрей Вознесенский называет по-разному. Иногда ласково — “видухами”. Чаще — “изопами” (т.е. изобразительной поэзией) или видеомами.

Выпускник Архитектурного института, он знает толк в преобразованиях пространства, в организации его на основах иной, чем обычно, “неевклидовой” метрики. Мастер словесной звукописи, творец бесконечного каскада головокружительных метафор, он и к предметному, “вещному” миру относится как поэт, которым движет то, что Пушкин называл “смелостью изобретения”.

Видеомы Андрея Вознесенского неоднократно воспроизводились в книгах поэта и его журнальных публикациях, с триумфальным успехом экспонировались на выставках в России и за рубежом, составили огромный альбом, с роскошью, неправдоподобной для того полуголодного времени, выпущенный в 1992 году.

Вернисаж Андрея Вознесенского, которым открыла свою экспозиционную деятельность галерея журнала “Знамя”, представил вниманию публики как самые знаменитые, так и недавние работы мастера — от “Мемориала И. Баркова” до Разделки туши СССР”, от “Автопортрета” до цикла, навеянного Нью-йоркским кошмаром 11 сентября 2001 года.

Анна Кузнецова. Новые стены. 2002, №8.

Пользовательское соглашение  |   Политика конфиденциальности персональных данных

Условия покупки электронных версий журнала

info@znamlit.ru