Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
№ 10, 2020

№ 9, 2020

№ 8, 2020
№ 7, 2020

№ 6, 2020

№ 5, 2020
№ 4, 2020

№ 3, 2020

№ 2, 2020
№  1, 2020

№ 12, 2019

№ 11, 2019

литературно-художественный и общественно-политический журнал
 


Борис Миронов. Что делать русским в России; Георгий Пугачев. Еврейский фашизм в России; Валерий Хатюшин. Когда у власти враги: Статьи




Борис Миронов. Что делать русским в России. — М.: Витязь, 1998. — 48 с. 3000 экз.; Георгий Пугачев. Еврейский фашизм в России. — М.: Витязь, 1999. — 174 с. 10000 экз.; Валерий Хатюшин. Когда у власти враги: Статьи. — М.: Русь, 1998. — 80 с.

Торопитесь, граждане! “Библиотечка Русского патриота” (из нее две первые книжонки) дорожает. Если в 1998 году за ее высылку желающим брали 150 р., то в 1999-м — 300 (это на 1 января, а “далее зависит от инфляции”). А впрочем, вот Валерий Хатюшин, автор третьей брошюрки, с горечью и гневом констатирует: “Я понимаю, если бы этот бесплатно работающий “народ” читал бы сам и распространял бы среди знакомых патриотическую прессу. Но куда там! И шахтеры, и ткачихи, и учителя, и врачи ее в руки не берут. Боятся! А большинство этого “народа” даже не ведает о существовании русских газет и журналов, потому что не ведать — спокойнее”.

И в самом деле. Я — “ведаю”, и мне неспокойно, потому что обилие и доступность нацистской литературы, которая год от года становится все дебильнее, наглее и агрессивнее, — явный признак нездоровья нации.

О содержании этих брошюр сказать нечего — простейшее “бей жидов, спасай Россию”, запугивание еврейским заговором и т.д. Есть, правда, кое-что новое о Гитлере. Ну, например: “Гитлер ... уделял огромное внимание вопросам семьи, брака и воспитанию детей (молодежи, в частности, рекомендовалось как можно больше путешествовать по стране в целях развития у нее патриотизма)”. Вот и по нашей стране эта патриотическая молодежь вволю попутешествовала...

У нормального человека, хотя бы пролиставшего эти книжки, неизбежно возникает вопрос: что делать с их авторами? Лечить или судить? Борис Миронов, бывший министр печати и информации РФ, знает, “что делать русским в России”, а я, русский, не знаю, что мне делать в России, где судят пенсионера за фальшивый проездной и не судят генерала Макашова за людоедские речи. Стыдиться того, что я русский? С какой стати, если мне противна сама идея коллективной ответственности? Если я точно знаю, что одержимых манией преследования — ничтожный процент, примерно столько же, сколько гомосексуалистов? Но гомосексуалисты такие заметные и шумные потому, что борются за свои права, а юдофобы надрываются за права нации, которая их на то не уполномочивала. Тем самым они меня, как человека, желающего быть порядочным (и многих таких, как я), лишают права не любить некоторых евреев. Смешно же, когда слышишь сакраментальное “у меня много друзей-евреев, но...” (в одной из книжек и это есть), отвечать, что у меня много и друзей, и врагов-евреев, но евреи “вообще” волнуют меня примерно так же, как “вообще” эстонцы или “вообще” португальцы.

Еще одну лишнюю проблему создают такие книжки: замечать их или брезгливо отворачиваться, надеясь на здравый смысл современников и соотечественников? Но ведь вот говорит же Хатюшин — не знают и не читают.

Так вот — пусть знают, что такое есть и такого много. Читать же там нечего.

P.S. Обычно свои аннотации я не подписываю, но эту — просто обязан. Александр Агеев меня зовут (а вдруг кто из юдофобов-следопытов не поленится и сделает за меня полезную работу — покопается в моей родословной. Мне все как-то недосуг).





Пользовательское соглашение  |   Политика конфиденциальности персональных данных

Условия покупки электронных версий журнала
info@znamlit.ru